Итак, зарегистрироваться в сети BeamMP можно 2 способами: на форуме или через игру, мы рекомендуем 1 вариант, т.к. он гораздо надежнее.
В обоих случаях сначала нужно выйти из гостевой учетной записи
Регистрация через форум:
- Заходим на форум beammp https://forum.beammp.com/
- Нажимаем на кнопку «sign up» в верхнем меню
- Заполняем форму регистрации
- Авторизуемся в игре
Регистрация через игру:
После выхода из гостевой учетной записи, функции beammp будут заблокированы и нам будет предложено окно авторизации/регистрации. Заполняем форум и жмем кнопку «Зарегистрироваться»
Обычно игра "задумывается", когда ВАШ клиент пытается применить изменения полученные от других игроков. Так работает загрузка моделей в BeamNG, к сожалению технически возможен только такой путь.
Для уменьшения количества зависаний в BeamMP есть QueueSystem (Система очередей). Когда игрок что-то создает или редактирует у себя в игре, событие об этом отправляется всем остальным игрокам сервера и попадает в очередь их игры, а не применяется сразу.
Что бы избавиться от лагов в BeamMP можно изменить настройки этой самой очереди:
- Попробовать поставить "упрощенные модели"
- Оставить очередь автоматизированной, но уменьшить "порог скорости для срабатывания очереди" до 0 и увеличить "таймаут срабатывания очереди например" до 10 секунд (или любого другого удобного значения), при таких параметрах очередь начнет применять изменения только после того как вы простоите неподвижно 10 секунд.
- На особо загруженных серверах можно вообще убрать галку "автоматизировать очередь", и принимать изменения других игроков в ручном режиме когда это удобно (для этого придется нажимать на "Events queued: X" как в скрине из предыдущего сообщения)
В BeamMP есть QueueSystem (Система очередей). Когда игрок что-то создает или редактирует у себя в игре, событие об этом отправляется всем остальным игрокам сервера и попадает в очередь их игры. У этой самой очереди есть настройки:
- Оранжевый шар: Изменение автомобиля находится в очереди вашего игрового клиента и еще не было применено (это значит что нужно остановиться и дождаться прогрузки или обновить очередь вручную если автоматическое обновление выключено)
- Черный шар: В вашем игровом клиенте нет такого автомобиля, скорее всего другой игрок вручную поставил себе дополнительную модификацию, что ж, для того что бы его увидеть вам нужно проделать то же самое
- Серый шар: Мифическое существо, которое никто никогда не видел, это машина которую удалили, но у вас она почему-то не пропала
Игровой клиент beammp еще достаточно сырой продукт, и периодически всплывают баги, в редких случаях нужно перезагружать игру, чистить кеш или ждать патчей после очередного обновления
Так же как в одиночной игре
После того как вы создадите трафик, он будет генерироваться вокруг вашей основной модели и будет управляться вашим компьютером. Другие пользователи будут видеть автомобили трафика под вашим ником.
Остались вопросы?
Попросите помощи у русскоязычного сообщества в discord