Итак, зарегистрироваться в сети BeamMP можно 2 способами: на форуме или через игру, мы рекомендуем 1 вариант, т.к. он гораздо надежнее.

В обоих случаях сначала нужно выйти из гостевой учетной записи

Регистрация через форум:

  1. Заходим на форум beammp https://forum.beammp.com/
  2. Нажимаем на кнопку «sign up» в верхнем меню
  3. Заполняем форму регистрации
  4. Авторизуемся в игре

Регистрация через игру:

После выхода из гостевой учетной записи, функции beammp будут заблокированы и нам будет предложено окно авторизации/регистрации. Заполняем форум и жмем кнопку «Зарегистрироваться»

Обычно игра "задумывается", когда ВАШ клиент пытается применить изменения полученные от других игроков. Так работает загрузка моделей в BeamNG, к сожалению технически возможен только такой путь.

Для уменьшения количества зависаний в BeamMP есть QueueSystem (Система очередей). Когда игрок что-то создает или редактирует у себя в игре, событие об этом отправляется всем остальным игрокам сервера и попадает в очередь их игры, а не применяется сразу.

Что бы избавиться от лагов в BeamMP можно изменить настройки этой самой очереди:

  1. Попробовать поставить "упрощенные модели"
  2. Оставить очередь автоматизированной, но уменьшить "порог скорости для срабатывания очереди" до 0 и увеличить "таймаут срабатывания очереди например" до 10 секунд (или любого другого удобного значения), при таких параметрах очередь начнет применять изменения только после того как вы простоите неподвижно 10 секунд.
  3. На особо загруженных серверах можно вообще убрать галку "автоматизировать очередь", и принимать изменения других игроков в ручном режиме когда это удобно (для этого придется нажимать на "Events queued: X" как в скрине из предыдущего сообщения)

В BeamMP есть QueueSystem (Система очередей). Когда игрок что-то создает или редактирует у себя в игре, событие об этом отправляется всем остальным игрокам сервера и попадает в очередь их игры. У этой самой очереди есть настройки:

  • Оранжевый шар: Изменение автомобиля находится в очереди вашего игрового клиента и еще не было применено (это значит что нужно остановиться и дождаться прогрузки или обновить очередь вручную если автоматическое обновление выключено)
  • Черный шар: В вашем игровом клиенте нет такого автомобиля, скорее всего другой игрок вручную поставил себе дополнительную модификацию, что ж, для того что бы его увидеть вам нужно проделать то же самое
  • Серый шар: Мифическое существо, которое никто никогда не видел, это машина которую удалили, но у вас она почему-то не пропала

Игровой клиент beammp еще достаточно сырой продукт, и периодически всплывают баги, в редких случаях нужно перезагружать игру, чистить кеш или ждать патчей после очередного обновления

Так же как в одиночной игре

После того как вы создадите трафик, он будет генерироваться вокруг вашей основной модели и будет управляться вашим компьютером. Другие пользователи будут видеть автомобили трафика под вашим ником.

Остались вопросы?

Попросите помощи у русскоязычного сообщества в discord